back

kuzmacinema


Кузьма Востриков, продюсер кино


Previous Entry Share Next Entry
«Голубая кость»: как я искал композитора для нового фильма
back
kuzmacinema
Однажды пятого декабря две тысячи десятого года, мы с Павлом Лукьяновым сидели на кухне, и к нам пришёл Николай Востриков. И он так сказал нам: «Ребята. Дети! Напишите сценарий» И мы написали сценарий. А через две недели, девятнадцатого декабря, сняли кино.



Оно теперь так и называется: «Голубая кость»

Сегодня тридцать первого января, настал момент придумывать музыку к смонтированному фильму.

Блог, это персонифицированное пространство, широта нахальства, узость вымысла и богатство клеветы. Поддерживая данный список, хочу отметить, что блага блога – это ещё и исповедь и неотложная помощь для тех, кто не может собственными силами найти нравственный стержень, кто терзается муками и неразрешимыми сомнениями.

Ах, как мне больно!

Но обо всём по порядку.

Музыку писать из нас с Павлом никто не умел, всё ограничивалось только напевами.

Тогда я вспомнил простую, умную и красивую девушку с дворянским именем Клавдия Амаркордова и подумал, а не напишет ли она нам что-нибудь. Несколько месяцев назад Клавдия зарекомендовала себя как упорный, целеустремлённый юный творец прекрасного, и я подумал, что кинолента должна быть украшена её нотным станом.

Я хочу вам пожаловаться.

Какое я Ничтожество! Какой я Хам. Какой я мелочный и мнительный человек!

Как мне сейчас плохо! Вот как было дело:

Набрав номер Клавы (можно я несколько времени вперёд побуду так?), я услышал длинные гудки. Клавдия не подходила, видимо, плотно работая с оркестром над новой музыкой.

Прошло время, Клавдия всё не звонила, что нормально даже для мужа, жены, любовницы и сестры. В общем, почти для любого человека.

И пока у меня было время, я вспомнил, какой она ответственный человек, и как многократно, но педантично и деликатно, она напоминала о себе и оставляла контакты: «Ну, Вы, Кузьма, обязательно информируйте меня о своих новых проектах». Ну ничего, ещё немного, и она перезвонит, с радостью думал я, предвкушая новенькое в делах. Ждал и ждал.

А когда я уже перестал ждать, погрузившись в дремоту рутин, на закате мне пришла смс.

Вспоминая всё это сейчас, я могу только каяться, и слёзы наворачиваются на глаза:

Смс гласила: «Кто это?»

Вот и суть моего рассказа. Нет бы, да и возьми и набери: «Я – Кузьма Востриков, вредитель киноплёнки… и т.д.» Или позвони нормально и представься: «Клавдия, здравствуйте, я Кузьма Востриков, мы с вами общались осенью по поводу музыки к фильмам…»

Ничего подобного я не сделал. Какой же я подлец, какой же я глупый человек. Моя низость заставила меня возмутиться. Умом понимаю, что только позволил играть себе в такие неджентельменские, мелкие, скабрёзные игры. Я сам стал большой неповоротливой молодой женщиной с короткой стрижкой с заколкой на голове и очень большой попой, печально обтянутой джинсами, которая избрала своей профессией выяснять отношения везде, где только это возможно.

Я женщина искренне недоумевала:

«Кто это?» - разве так учат отвечать на тренингах «Как написать музыку к фильму, оставляя телефоны в публичных местах»

Я женщина поверить не могла:

«Кто это?» - разве так учит этикет полувековой давности разговорам по телефону.

Я женщина придумывала что-нибудь, чему можно бы ещё возмутиться:

«Кто это?» - разве словом «это» характеризуют симпатичную, начитанную, предприимчивую и полноватую женщину в полном рассвете сил, вроде меня?

Я обиделась, я была злой, мелкой, и в порыве аффекта, я ответила так:

«Сергей Шнуров уже спел Вам ответ»

Понятно, будь я в твёрдом рассудке и природном мужестве, я бы поступил благородно. Ничего подобного я бы не изваял. Однако, какой-то бес от природы, и сейчас на добавку, попутал меня.

Клавдия ответила:

«Не поняла»

Тогда я, Василий Иванович, уже изо всей силы, потеряв всякий рассудок, зарешетил, как только мог:

«В песне «Ленинграда» парень пришёл домой, а женщина из-за двери спрашивает: а это кто?»

Моя Клавдия замолчала. Грустно сомкнула ресницы, опустила пальцы. Видимо. А я всё ждал, когда телефон разразится приветственным треском, но никто больше не написал, и не позвонил.

Я даже ставил телефон на вибрацию, грел его за пазухой, протирал одеколоном. Ничего не помогло.

Так ослик Иа-Иа потерял друзей.

Александр Митта ведёт семинар «Как стать Львом Николаевичем Толстым за два часа». Этот оздоровительный семинар мне здорово помог обрести одиночество: Александр Наумович не раз повторял – главное, ребята, внутренний конфликт!

Я ему в какой-то момент поверил и шёл навстречу этим внутренним конфликтам разным и открывал им полностью душу, пока вот, наконец, не почувствовал, что беда пришла, и сердце постарело.

Что буйные истерики и припадки, разломы стен, пускание пламеней из надрывающейся гортани моего безрассудства - есть ничто иное как низость, тщетность и пустота моего бытия. Когда вокруг всё такое всегда красивое.

Я ломаю себе руки, жалящим меня в жалость, (за что Гераисм уто…), вопросом, почему я не преодолел себя и как настоящий мужик не позвонил девушке, и, припав на одно колено, не пригласил её в работу? Почему я такой мелочный? Почему другие люди, кто точно так же страдает от грехов, падений, точно такие же грустные и мелочные? Для чего нас таких создала судьба? Во имя дурного урока другим? Или чего.

Мы с Клавдией Амаркордовой оба хотели работать. Мы обещали друг другу. Мы потели. Мы улыбались. Мы ждали это кино. И вот теперь всё насмарку.

Дорогой мой маленький дневничок!

Помоги мне, выведи из гранитной, надышанной, жуткой, панической ситуации, подскажи, как мне быть? Согрешил ли я или поступил правильно? Как быть в следующий раз? Надо ли преодолевать себя и быть благородным и большим, как ты учил? Я буду ждать, пока ты ответишь, мой дорогой маленький бумажный друг, очень терпеливо и очень кротко.

Послесловие:

Дорогая Клава, Клавдия, прости меня, я виноват, я подлец, я низость, я эмоциональный ограниченный человек, скрюченный мелкий неудачник, прости, фу, фу, фу, какая я гадость!

  • 1
))сколько пеплу на одну человеческую голову - жесть.. можно я отвечу, я же тоже дорогой маленький бумажный друг и эмоционально ограниченный человек в одном персонаже: Востриков, забейте.. хотите дам телефонов парочки сочинителей музык, с кино у них опыта нету, ну и что с того...? а мне продюсер нужен, похоже на то, не очень я разбираюсь в кинематографической волоките, суть - я написала сценарий, ставить его сама желаю, рисую сейчас режиссерский и пытаюсь посчитать и расписать, сколько чего, в частности денег, мне надо для создания.. бумага необходима, которую можно типа инвесторам, дай бог им здоровья, подсовывать, бизнес-предложение я тоже могу сваять, но блин опыта нет у меня в создании фильмов и смет.. хотите, сценарий пришлю, может мы Вам понравимся и Вы нам совет дадите ценный, а то и два?

О, блин, дело было зимой прошлого года:)) вот я частично зрячая юзерша-тормоз, ну тогда на почту напишу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account